Абсолютно на всю продукцию, поставляемую нашей компанией, распространяются гарантийные обязательства. Гарантийный срок устанавливается заводом-изготовителем в отдельности на каждый прибор и в среднем составляет 12-18-24 календарных месяцев с момента отгрузки Заказчику.
Если в течение гарантийного срока прибор стал неисправно работать, Вам необходимо выслать акт неисправности на нашу электронную почту с последующей отправкой оборудования в наш адрес за счет Отправителя. Прибор необходимо отправлять в полном комплекте включая техническую документацию (паспорт, руководство по эксплуатации). По факту получения прибор направляется в отдел сервиса и ремонта для диагностики и установления причины поломки. В случае подтверждения производителем гарантийного случая прибор отправляется в ремонт с последующей отправкой Заказчику любой транспортной компанией (по согласованию) за наш счет. В случае подтверждения производителем не гарантийного случая Заказчику выставляется счет за ремонт и только после оплаты осуществляются ремонтные работы.
Срок проведения гарантийного и не гарантийного ремонта зависит от сложности поломки и наличия комплектующих для замены, в среднем составляет от 2-х до 4-х недель.
После проведения ремонта рекомендуется сделать поверку.
По вопросам связанным с гарантийным ремонтом обращайтесь к нашим специалистам любым удобным Вам способом:
электронная почта: zakaz@gazpribors.ru
телефоны: +7 (800) 302-24-75, +7 (4812) 30-24-75.